Если сегодня вы играли в Team Fortress 2, то могли заметить праздничную атмосферу на каждом сервере — включенный "Party Mode". Воздушные шарики, подарки, конфетти, смешные шапки на каждом игроке… Некоторые из вас даже начали судорожно копаться в настройках игры, думая, что это такая экзотическая ошибка. На самом деле, всё намного проще — ведь именно в этот день, 24 августа 1996 года, впервые вышла в свет модификация Team Fortress для Quake. По этому случаю весь сегодняшний день на всех серверах Team Fortress 2, вне зависимости от их настроек, будет включен этот самый "праздничный режим".
Он был отличным обедом, который играл по правилам, но когда правила стали играть против него, он потерял всё, что любил. Теперь его листья салата, помидоры, сыр, хлеб и таинственный ломтик мяса маршируют по вашей глотке прямо в ад. Он утолит ваш голод. ДЛЯ МЕСТИ!
Бутерброд — первый разблокируемый предмет пулеметчика. На вкус он так же хорош, как и выглядит, и восстанавливает 120 пунктов здоровья. Как и в реальной жизни, решение съесть бутерброд не должно приниматься мгновенно; игрок полностью уязвим во время четырех секунд поедания, и его громкие, счастливые звуки чавканья привлекают врагов как трусливых мурашей на пикник. СМЕРТИ. К счастью, запасы бутербродов не ограничены, так что вам следует беспокоиться только о своей незаметности во время наслаждения этой вкуснятиной. Бутерброд — отличная вещь для пулеметчиков, защищающих область, так как позволяет пополнять здоровье между атаками, не покидая свой пост. Точно так же, атакующий пулеметчик без медика может отойти с поля боя, быстро перекусить и продолжить буйство. Тем не менее, берегитесь: вам придется отказаться от дробовика, и вражеские с
... Читать дальше »
Arena сохраняет разнообразие классов Team Fortress 2 и в то же время сфокусирована на боевых задачах между двумя командами. Когда другие игровые режимы основываются на общей стратегии всей команды, то Arena сосредоточена на тактических выборах команд во время отдельных сражений.
Arena представляет небольшие карты, на которых играют за короткие промежутки времени. Раунд заканчивается, если одна из команд теряет всех своих игроков, или центральная контрольная точка разблокирована и захвачена. Эти раунды будут очень быстрыми и жаркими, с акцентом на классовый состав вашей команды и ваши планы по противостоянию классовому выбору команды противников. Режим Arena очень хорош для матчей три на три игрока, в то же время на нем комфортно могут сражаться и шумные компании двенадцать на двенадцать.
Стратегии: В Arena ограничено количество аптечек (на некоторых картах их нет вообще), так что лучшая стратегия для каждого класса — это осторожность. С таким малым количеством здоровья, инженер, строящий раздатчики, или медик в вашей команде могут быть важнейшим элементом, необходимым для победы. Шпионы и скауты с их способностями разведки играют в Arena большую роль, чем в других игровых режимах. Знание позиций команды противника может быть решающим фактором победы или поражения. Солдаты и подрывники найдут много зон, специально созданные для получения вертикального превосходства. Традиционная пара пулеметчик/медик всё ещё очень полезны в каждой команде. Впрочем, враг может разрушить эту тактику своими снайперами и шпионами. В Arena воды так же мало, как и аптечек. Это делает поджигателей особо опасным классом, поджигая противников огнеметом или сигнальной ракетницей, огонь которых нельзя потушить. Бы
... Читать дальше »