logo   em_team

Меню сайта
blockFooter

Реклама
Скоро будет....
blockFooter

Категории раздела
Новости Team Fortress 2 [87]
Новости команды [18]
Разное [10]
Новости сайта [9]
blockFooter

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
blockFooter

leftUpEdgerightUpEdge
Главная » Новости Team Fortress 2
1 2 3 ... 14 15 »
Новый игровой режим — Царь горы.
С момента открытия в 1895 году, холмы приводили царей в восхищение

Царь горы (ЦГ, koth) — новый напряжённый игровой режим, сфокусированный на единственной центральной точке захвата, которую необходимо защищать три минуты. На момент начала игры точка заблокирована, но через короткий период времени становится доступной для захвата командами. Как только точка будет захвачена, таймер команды начнёт обратный трёхминутный отсчёт. Если вражеской команде удастся отвоевать точку, то уже их таймер будет отсчитывать три минуты, а таймер первой команды застынет в момент потери контроля.
... Читать дальше »
Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 13626 | Дата: 13.08.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)


В официальном блоге Team Fortress 2 появилась следующая запись:

Этот теперь наш!
11 Августа, 2009 — Робин Волкер

Не внеся ничего нового в развитие классовых шутеров от первого лица с введением Банкате (баночного карате), мы понизили планку качества ещё ниже, анонсируя первое в истории бесклассовое обновление!

А также, если вы ещё не видели, сайт ubercharged.net выпустил третью часть из девятисерийного руководства о том, как задействован каждый TF2-класс в киберспортивных матчах. Прочтите этот фантастический материал, если вы хотите понять суть стратегии самых опытных игроков в TF2.

И это означает, что грядёт первое в истории Team Fortress 2 бесклассовое глобальное обновление.
В первый день на сайте обновления были представлены новые шляпы для игровых персонажей Team Fortress 2, которых всего будет восемнадцать, а также пользовательская карта Arena Offblast.


... Читать дальше »
Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 1465 | Дата: 12.08.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Выделенный сервер Linux
  • Улучшена логика подключений, чтобы помочь серверам, которые автоматически не переподключаются к Steam.
Движок
  • Исправлены случаи, когда были видны сообщения об ошибках при параметре запуска "-nocrashdialog".
Игра
  • Теперь авторы карт могут использовать свои собственные партикли с помощью файлов _particles.txt в папке maps;
  • Исправлена ошибка миникритов, которая вызывала снижение ущерба оружия на близкой дистанции;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Невидимый кинжал не заряжался с правильной скоростью;
  • Исправлен эксплойт setinfo, который позволял использовать запрещеные консольные команды при подключении к серверу;
  • Исправлена ошибка, при которой режим матчей прерывался, если mp_timelimit заканчивался до конца двух раундов на время;
  • Исправлен эксплойт "jointeam unassigned";
  • Исправлена ошибка, которая позволяла возрождаться во время общения перед сменой уровня;
  • Исправлена ошибка, при которой консольная переменная "sensitivity" могла вызвать падение сервера;
  • Исправлены некоторые эксплойты, основанные на смене mat_dxlevel во время игры;
  • Обновлены эффекты воды для улучшения производительности.
Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 1589 | Дата: 17.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

  • Добавлена опция в меню дополнительных мультиплеерных настроек, для выбора расположения оружия в правой или левой руке;
  • Исправлена ошибка, при которой одеваемые предметы спектаторов появлялись вокруг игроков, за которыми они наблюдают;
  • Исправлена ошибка, при которой рука Шпиона появлялась на экране других игроков;
  • Анимация смерти теперь проигрывается в 25% случаев;
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых местах нельзя было построить телепорт;
  • Исправлено редкое падение при подключении и смене карты;
  • Для улучшения производительности убраны отражения брызг воды от пуль;
  • В логи теперь заносятся события тушения игрока при помощи лечебной пушки, банкате, огнемета и раздатчика;
  • Начато отслеживание настроек языка, чтобы в дальнейшем принимать решения о локализациях;
  • Исправлен пустой прогресс-бар в верхней левой части экрана при перезагрузке клиентской темы оформления;
  • Добавлен флажок в func_respawnroomvisualizer, позволяющий делать его неосязаемым для игроков;
  • В func_respawnroomvisualizer добавлена команда SetSolid, позволяющая менять его осязаемость;
  • В TFGamerulesProxy добавлены переменные OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2;
  • Исправлено неправильное определение случаев выполнения достижения "Friendship is Golden";
  • Улучшено описание достижения "Triple Prey";
  • Критические стрелы теперь правильно наносят увеличенный ущерб, и за ними теперь идет шлейф;
  • Охотник по умолчанию теперь находится в правой руке;
  • Стрелы снайперов вашей команды, пролетающие около вас, теперь не издают звук промаха;
  • Исправлены некоторые причины застревания стрел в воздухе;
  • Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы иногда вместо маски использовали эффект Убер-заряда;
  • Замаскированные шпионы больше не теряют оружие маскировки при взаимодействии со шкафчиком с оруж ... Читать дальше »
    Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 1614 | Дата: 02.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вышло новое обновление Team Fortress 2:
  • Добавлена кнопка "Отклонить" в панели подбора предметов;
  • Добавлена новая анимация смерти Пулеметчика от удара ножом в спину;
  • Команда tf_arena_use_queue по умолчанию выставлена на 1. Так было до прошлого обновления;
  • Звон смерти теперь можно активировать при переносе флага;
  • Увеличен ущерб Неумолимой силы на 10%;
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было отражать стрелы огнеметом;
  • Исправлена ошибка, при которой Охотник иногда использовал эффект огнестрельного оружия при стрельбе;
  • Исправлена ошибка, при которой цвет фона панели маскировки Шпиона не всегда совпадал с командой для маскировки;
  • Исправлена ошибка, при которой простаивающих игроков выкидывало с сервера при tf_arena_use_queue 0;
  • Исправлена ошибка, при которой шпионы не могли подбросить жучок на постройку, которой касается вражеский игрок;
  • Исправлена ошибка, при которой шпионы, замаскированные под игрока вашей команды, показывали настоящий ID цели, если вы замаскрованы под врага;
  • Исправлена ошибка, при которой Амбассадор не мог уничтожить бомбы-липучки Подрывника;
  • Исправлена ошибка, при которой шпионы могли автоматически становится невидимыми после выхода из невидимости в момент смены оружия;
  • Исправлена ошибка, при которой Банкате мгновенно взрывалось при броске в некоторых местах, например, на последней зоне Badwater;
  • Исправлена ошибка, при которой у спектаторов не удалялись предметы при входе в режим наблюдения;
  • Исправлен "гражданский" эксплойт Снайпера, которым игроки могли вызвать падение сервера;
  • Исправлены некоторые случаи, когда не получались удары в спину.
Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 1628 | Дата: 09.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Бесплатные выходные уже начались, продлятся они до 25 мая. Также на этих выходных Team Fortress 2 продается со скидкой в 50%.

Карты:
  • Добавлена новая карта нового игрового режима с двумя тележками, Pipeline;
  • Добавлены новые карты режима Арены: Sawmill и Nucleus;
  • Добавлена новая карта от сообщества, Hoodoo, режима Payload;
  • Обновлен Dustbowl, исправлена невозможность запрыгнуть в окно первого здания на втором этапе.
Снайпер:
  • Добавлена замена снайперской винтовки, Охотник. Он стреляет быстрее, и при стрельбе позволяет двигаться быстрее, чем с винтовкой. Лучше работает на средних дистанциях;
  • Добавлена замена автомата, Банкате. Если его бросить во врага, то некоторое время он будет получать больше урона некоторое время. Также тушит огонь на вас и ваших союзниках;
  • Добавлена замена автомата, Бронепанцирь. Защитит вас от одного удара в спину, и оглушит шпиона на некоторое время. Замедляет скорость передвижения на 15%;
  • Обычная снайперская винтовка теперь стреляет через игроков-союзников;
  • Добавлено 54 новых голосовых реплик;
  • Добавлено 35 новых достижений.
Шпион:
  • Добавлена замена револьвера, Амбассадор. Первый выстрел очень точный, и является критическим, если попадает в голову противника. После этого точность временно снижается;
  • Добавлена замена часов, Звон смерти. Если вас ранят, то врагу покажется, что вы погибли, но на самом деле вы окажетесь в невидимости на 8 секунд. После выхода из невидимости вы издадите громкий звук;
  • Добавлена замена часов, Невидимый кинжал. Заряд невидимости расходуется только при движении, так что вы можете быть невидимым бесконечно, если стоите на одном месте;
  • Имена шпионов, замаскированных под игрока своей команды, теперь показывается правильно;
  • Исправлена ошибка, при которой наблюдатели неправильно видели оружие маскировки;
  • Исправлена ошибка, при которой у шпионов, замаскированных под шпионов другой команды, не было горящих сигарет;
  • Исправлена ошибка, при которой замаскированные и перелеченные шпионы показывали неверное значение здоровья медикам;
  • Теперь вы можете видеть от первого лица, когда вы выходите из невидимости и уже почти видны;
  • Улучшен способ определения оружия маскировки, чтобы сделать его проще и исправить некоторые проблемы;
  • Шпионы, замаскированные под вражеских шпионов, получают случайную маску, которая поможет закончить маскировку, и идентификатор их целей будет установлен правильно;
  • ... Читать дальше »
    Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 2662 | Дата: 22.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

leftDownEdgerightDownEdge
Форма входа
blockFooter

Матчи (Beta v2.0)
EnigMatic 6|0 [8-bit]
EnigMatic 6|0 NC
EnigMatic 0|6 u7
EnigMatic 0|6 /BlackA/
EnigMatic 6|0 No
EnigMatic 0|6 Des.
EnigMatic 6|0 For Fan
Все матчи
blockFooter

Друзья сайта














blockFooter

Наш баннер




.:Баннеробмен:.
blockFooter