Valve выпустили большое обновление, затрагивающее Team Fortress 2, Day of Defeat: Source, сам движок Source и браузер серверов. Изменения следующие:
Team Fortress 2
В панели Медика теперь отображаются проценты заряда UberCharge;
В панели Инженера теперь отображаются уровни и прогресс улучшений всех его строений;
Добавлена консольная переменная mp_tournament_allow_non_admin_restart server, позволяющая администраторам сервера разрешать всем остальным игрокам использовать команду mp_tournament_restart на сервере. По умолчанию включена;
К сущности gamerules добавлено новое свойство, в результате чего авторы карт могут указывать тип HUD для отображения. Также возможен выбор между HUD для CTF или CP, если на карте присутствуют как CTF сущности, так и CP;
Добавлена проверка при отображении CTF HUD, чтобы панель не указывала на отключённые зоны захвата, когда игрок несёт флаг. Также это позволяет авторам карт устанавливать более чем одну зону захвата для каждой команды;
Изменён механизм AutoTeam, который теперь перекидывает новых игроков за атакующую сторону на картах атаки/защиты, при условии, что количество игроков в командах одинаковое;
Исправлена ошибка, из-за которой модель Поджигателя не анимировалась в меню классов;
Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в цикле обратного отсчёта "prepare to respawn… ";
Исправлена ошибка с Наташей, из-за которой наносимые повреждения были меньше чем 75%, а также немного увеличена сила снижения скорости с ней;
Исправлена ошибка, из-за которой отображались эффекты входа/выхода из телепорта тогда, когда не было соответствующего входа/выхода из телепорта;
Исправлена ошибка, из-за которой голос диктора объявлял "the cart is nearing the checkpoint" после того, как раунд уже был выигран;
Исправлена ошибка, из-за которой у замаскированных шпионов п
... Читать дальше »
Хоть и не глобальное, но очень интересное обновление:
Инженеры могут улучшать телепорты до третьего уровня. Чем больше уровень, тем быстрее будет идти перезарядка
Инженеры могут улучшать раздатчики до третьего уровня. Чем больше уровень, тем быстрее будет идти раздача металла и здоровья
Шпионы могут пополнять свою шкалу невидимости, подбирая патроны с земли или от шкафов на базах
Некоторые изменения на второй части первого этапа Goldrush, которые облегчат жизнь атакующим
Любое оружие, стреляющее пулями (дробовики, автомат Снайпера, пулемет Пулеметчика и т.д.) теперь могут разрушать бомбы-липучки Подрывника
Иконка зовущего медика игрока на HUD теперь показывает дополнительную информацию для Медика (у цели мало здоровья, цель в огне и т.д.)
Добавлен отслеживатель достижений, который позволит людям выбрать определенное достижение, которое они пытаются получить
Добавлена новая иконка для сообщений о смерти, которая показывает, что игрок был убит критом
Добавлен новый эффект системы частиц при входе игрока в воду
Добавлен дым из ног у солдата, сделавшего рокет-джамп
Вокруг игроков теперь будут кружить несколько частиц, если у них здоровья больше нормы (например, после лечения Медиком)
Следующим персонажным обновлением будет обновления для Скаута. Valve ставит своей целью сделать его более полезным на картах типа Dustbowl и Goldrush. Также идут работы над улучшениями движка Team Fortress 2, который получит некоторые приемущества движка Left 4 Dead, такие как оптимизацию и поддержку многоядерных процессоров. Это не будет полным переводом на движок Left 4 Dead, так как придется отказаться от поддержки DX8, чего Valve делать не собирается. А ещё Valve работает над большим обновлением игры на XBox 360, которое будет включать в себя всё, что было выпущено на PC в этом году.
Медик, поджигатель, пулеметчик… Кто же следующий? Можете на время забыть об этом вопросе — сегодня Даг Ломбарди сообщил сайту Shacknews, что новые персонажные обновления для Team Fortress 2 не выйдут в 2008 году:
Что же, этого не будет в этом году. Но мы продолжаем развивать TF2. Как только выйдет Left 4 Dead, вы услышите от нас больше подробностей о следующем обновлении.