Хоть и не глобальное, но очень интересное обновление:
Инженеры могут улучшать телепорты до третьего уровня. Чем больше уровень, тем быстрее будет идти перезарядка
Инженеры могут улучшать раздатчики до третьего уровня. Чем больше уровень, тем быстрее будет идти раздача металла и здоровья
Шпионы могут пополнять свою шкалу невидимости, подбирая патроны с земли или от шкафов на базах
Некоторые изменения на второй части первого этапа Goldrush, которые облегчат жизнь атакующим
Любое оружие, стреляющее пулями (дробовики, автомат Снайпера, пулемет Пулеметчика и т.д.) теперь могут разрушать бомбы-липучки Подрывника
Иконка зовущего медика игрока на HUD теперь показывает дополнительную информацию для Медика (у цели мало здоровья, цель в огне и т.д.)
Добавлен отслеживатель достижений, который позволит людям выбрать определенное достижение, которое они пытаются получить
Добавлена новая иконка для сообщений о смерти, которая показывает, что игрок был убит критом
Добавлен новый эффект системы частиц при входе игрока в воду
Добавлен дым из ног у солдата, сделавшего рокет-джамп
Вокруг игроков теперь будут кружить несколько частиц, если у них здоровья больше нормы (например, после лечения Медиком)
Следующим персонажным обновлением будет обновления для Скаута. Valve ставит своей целью сделать его более полезным на картах типа Dustbowl и Goldrush. Также идут работы над улучшениями движка Team Fortress 2, который получит некоторые приемущества движка Left 4 Dead, такие как оптимизацию и поддержку многоядерных процессоров. Это не будет полным переводом на движок Left 4 Dead, так как придется отказаться от поддержки DX8, чего Valve делать не собирается. А ещё Valve работает над большим обновлением игры на XBox 360, которое будет включать в себя всё, что было выпущено на PC в этом году.