Ребята с сайта Neowin на днях побывали в гостях у Valve и получили новые подробности достижений медика и новой карты TF2, Goldrush. Сейчас на их сайте можно почитать еще одно впечатление от игры на Goldrush:
Goldrush — это карта, основанная на темпе и скорости, так что игрок чувствует себя частью сплоченной команды, а не волком-одиночкой. Каждый игрок обеих команд сосредоточен не только на продвижении или остановке тележки, но и на локальных угрозах, типа пулеметчика с поддержкой в лице медика. Goldrush был создан таким образом, чтобы использовать все девять классов, чтобы каждый любимый класс игрока будет полезен.
По словам Neowin, скоро они покажут нам список обновленных достижений, а глобальное обновление будет выпущено во вторник, 29 апреля.
Ниже скрины. Первые три — новые достижения, четвертая — за кулисами Steamworks, следющие три — меню смены оружия, а последняя — основная причина Valve Time.
Поезд «родился» в 1979 году. Его собрал в пьяном угаре Инженер, в те годы студент Бостонского Технологического колледжа. На самом деле, вторым родителем Поезда можно назвать Шпиона, посадившего жучок на любимую гитару Инженера, что и послужило поводом к попойке. Трагедия обеих команд в том, что Поезд строился без чертежей, а память алкоголика – ненадёжный товарищ. Без тормозов, с заваренными окнами и дверьми, бесконечным топливом, Поезд стал ночным кошмаром обитателей карты Well.
Младший из восьми братьев, выросших на юге Бостона, Скаут очень рано научился решать свои проблемы кулаками. Но, дерясь со своими семью старшими братьями, бой для Скаута зачастую заканчивался раньше, чем он успевал подойти на расстояние удара. Поэтому он научился бегать. Он бегал везде и всегда, всё время. До тех пор, пока не смог победить всех своих безумных родственников.